Это касается и охранных организаций. Многие компании подсчитывают убытки из-за оттока клиентов, наблюдают за снижение цен конкурентов. Это значит пора пересмотреть бизнес, провести автоматизацию бизнес процессов.
Автоматизация бизнеса – это переход компании с трудоемких ручных операций на использование современных информационных технологий в оперативной работе. Также под автоматизацией подразумевают внедрение современных технологий там, где раньше они вообще не применялись. Мы предлагаем Вам продукцию "Офицер".
Приборы и программное обеспечение нового поколения, задачей котороых является обеспечения полного контроля, учета и анализа бизнес-процессов внутри организации.
Область применения: охранные организации, правоохранительные органы и силовые структуры, а также коммерческие структуры, включая торговые сети, в том числе для учета посещения покупателей.
Если вкратце, то правильно проведенная автоматизация позволяет делать следующее:
+ эффективно поддерживать оперативную деятельность – организовать учет и контроль;
+ быстро и правильно готовить документы для клиентов, подрядчиков и партнеров – от коммерческого предложения до акта сверки;
+ оперативно получать любые отчеты о реальном положении дел в компании;
+ оптимизировать расходы на персонал, более эффективно использовать рабочее время и компетенции сотрудников, разгрузив их от рутинной работы;
+ улучшить бизнес-процессы в компании;
+ минимизировать негативное влияние на бизнес «человеческого фактора»;
+ безопасно хранить информацию - каждый сотрудник работает только с теми данными, к которым ему дан доступ;
+ улучшить скорость и качество обслуживания клиентов.
В охранном бизнесе эти эффекты заметны уже через несколько недель.
Кризис - толчок к развитию бизнеса!
Где ОФИЦЕР — там все под контролем!
"Офицер" - разработан и производится Группой предприятий безопасности "Ураган" г. Красноярск
Звоните +79233542204, возможны поставки для тестирования!
⟵ Мобильное приложение к ПО СУР2 | Все новости | Цех собственного производства продукции "Офицер" в г. Красноярске! ⟶