С увеличением количества объектов пультовой охраны или постов физической охраны увеличивается документооборот в организации, появляются отношения между технической службой, бухгалтерией, отделом по работе с клиентами, дежурной частью, отделом кадров и руководством. Зачастую эти взаимоотношения тормозят успешное развитие и качество оказываемых услуг, т. к. каждая служба считает себя очень значимой и приоритетной, что и порождает внутренние конфликты. К тому же передача информации между отделами осуществляется на бумажных носителях и в лучшем случае в виде документов word или таблиц exel, что само по себе, давно отстало от современных технологий. Этот процесс документооборота абсолютно не контролируем и не дает возможности накапливать информацию и вести архивы данных. Защита информации полностью отсутствует, как и возможность анализа накопленного опыта и результатов работы.
Отсюда у организации падает конкурентное преимущество, увеличивается количество замечаний и претензий от своих клиентов по различным проблемам. В связи с этим уходят охраняемые объекты, предприятие несет репутационные риски и теряет привлекательность для новых клиентов.
Специально для решения множества проблем и успешного развития, создана система управления работой (СУР)
Где ОФИЦЕР — там все под контролем!
⟵ СК «ОФИЦЕР» для павильонов | Все новости | Программное обеспечение СУР ⟶