Любое охранное предприятие, начиная свою работу, приобретает различные товарно-материальные ценности (далее ТМЦ), которые выдаются на руки сотрудникам (форма, служебная симка, телефон и т.д.), передаются на посты (холодильник, плитка, чайник, служебный телефон и т.д.) или прикрепляются к автомобилю (комплекты летней/зимней резины, трос, аптечка, огнетушитель, аккумулятор - который могут поменять на старый и т.д.).
Как правило, в охранных организациях нет никакого учета, многие ТМЦ списываются после приобретения и уже не интересны для бухгалтерии. Начальники охраны при открытии новых постов просят их оборудовать (опять плитка, чайник и т.д.), а при закрытии постов, все ТМЦ либо увозятся в офис, либо куда-то на временное хранение и как правило про ТМЦ быстро забывают, а если вспомнят, то начальник охраны скажет, что все было убитое, неисправное и уже на свалке. И так по кругу. Есть предприятия у которых нормально организован учет ТМЦ, со складом, завскладом и т.д. и эта статья не для них.
Представляем вам новый модуль ТМЦ, который легко позволит, даже небольшому охранному предприятию, добавлять все приобретенные ТМЦ на виртуальный склад, а потом перераспределять (выдавать) по объектам, сотрудникам или на автотранспорт. В данном складском учете предусмотрена оценка состояния ТМЦ при возврате на общий склад с объектов или от сотрудников. Заложены сроки назначения инвентаризаций, если это требуется.
Модуль ТМЦ работает на руководителей и владельцев охранного бизнеса, ведет учет материально-технической базы, дисциплинирует сотрудников и экономит значительные средства организации. Модуль ТМЦ окупается за 3-6 месяцев после его внедрения. Приобретается отдельно, работает только в составе Экосистемы "Офицер".
⟵ Итоги выставки Securika Moscow 2023 | Все новости | Акция!!! До 1 февраля 2024 года, стоимость экосистемы СУР "Офицер" - по цене 2023 года! ⟶