Любая частная охранная организация (ЧОО) начинает свою деятельность с постов физической охраны, где на посту охраны несет дежурство непосредственно охранник. Про интерактивный график дежурств мы писали в прошлой статье, в этой же речь пойдет про Постовую ведомость, которая в крупных охранных организациях состоит из множества листов бумаги, на которых расписаны все посты охраны и охранники, которые должны заступить именно в эти сутки. Может у кого-нибудь такой учёт ведется иначе, но в общей массе ЧОО примерно так. На каждые сутки создается новая Постовая ведомость, в нее вносятся правки, замены. Работники дежурной части, постоянно перелистывая листы этой "портянки", ищут и контролируют заступление всех постов заканчивая ночными. За месяц таких ведомостей накапливается столько - сколько суток в месяце. Если предприятие очень большое и работает в разных городах, имеет несколько дежурных частей, то все эти ведомости потом должна обработать бухгалтерия, уточнить все отклонения по выходам и замены охранников на дежурных сутках. Тут без ошибок в начислениях зарплаты и последующих возражений работников - не обходится. Вся эта рутинная работа была оптимизирована только с появлением оргтехники, когда стало возможно вносить ФИО работников в эту бумажную ведомость на компьютере (а не писать ручкой) и потом распечатывать. На этом все оптимизации закончились и для нужд ЧОО страны пилят деревья и изготавливают бумагу.
Учитывая эти внутренние особенности охранных организаций, команда разработчиков Системы управления работой (СУР) с 2010 года внедрила электронную Постовую ведомость. При наступлении новых суток из интерактивного графика дежурств работников охраны в электронную Постовую ведомость автоматически переносятся только те работники (охранники, операторы, техники, водители и т.д.), которые на этих сутках заступают на смену.
В Постовой ведомости применена цветовая индикация для удобства понимания состояния документов охранника. Охранники у которых подходит срок сдачи периодической проверки (или документов на продление Удостоверения, РСЛа) подсвечиваются желтым, у кого прошла контрольнная дата подсвечивается красным. Вооруженные посты подчеркиваются красной линией.
Столбец "Действие" позволяет отметить заступления работника на смену. Если нажимается "галочка", то заступление без опозданий и по графику. Если нажать часы, то выбирается причина опоздания и фактическое время заступления.
После того как работники ЧОО заступают на посты, они появляются в разделе Постовой ведомости - "Смены в работе". Тут в столбце "Действия" можно досрочно закрыть смену (нажав на часы), внести информацию о событии на посту (треугольник), произвести замену работника и отменить заступление (стрелка). Причем при замене, программа предложит выбрать тех работников - которые в этот момент не на посту, сократив работу человека по поиску свободных от службы людей.
После того, как по окончании дежурных суток смены закроются, в Постовой ведомости еще сутки будет висеть список "Завершенные смены текущего периода", для того чтобы оперативно можно было понять кто и где был на смене и связаться с ним при необходимости.
Также для удобства работы со списками создан фильтр, по которому при наличии большого количества постов можно убирать лишнюю информацию с экрана. Например: пока не заступят все посты - убрать "галочки" у "Смены в работе" и у "Завершенные смены".
Фильтром можно отсортировать все разделы по конкретной охранной организации.
Также читайте статьи:
- Контроль сроков документов у охранника
- Интерактивный график дежурств работников охраны
Где ОФИЦЕР — там всё под контролем!
"Офицер" - разработан и производится Группой предприятий безопасности "Ураган" г. Красноярск
Для доступа на Демо-сервер сделайте заявку на почту vikuragan@mail.ru
Возможны поставки охранного оборудования "Офицер" для тестирования!
⟵ Интерактивный график дежурств работников охраны | Все новости | Приглашаем посетить наш стенд на Международной выставке технических средств охраны Securika Moscow ⟶